Что такое пресс-релиз? Пресс-релиз
- это грамотно-написанная статья о событии на вашем сайте, а пишется
она специально для того, чтобы её могли свободно использовать все без
исключения, тем самым, увеличивая вашему проекту популярность.
Преимущество использования пресс-релизов в том что за её
распространение вы не кому не платите, в отличие от рекламы. Пресс-релиз
создается специально для пользователей и редакторов, которые могут им
заинтересоваться и даже пустить в печать! Еще одно преимущество
пресс-релиза в том, что ему доверяют больше, чем рекламе; Каким же должен быть первый ваш пресс-релиз?
А первым пресс-релизом обычно является информация об открытии вашего
проекта. Но учтите писать его лучше тогда, когда вы его не только
открыли, но и заполнили чем-то полезным и готовы принимать первых
гостей.
Где размещать пресс-релизы?
Размещать пресс-релизы нужно на отдельной странице сайта с ссылкой
«наши пресс-релизы». В основном по этой ссылки будут ходить: некоторые
гости, администраторы других сайтов, редакторы средств массовой
информации.
Как писать пресс-релиз?
Во-первых, нужно выбрать подходящую тему. Но я вам посоветую для начала
посмотреть, как такие пресс-релизы пишут другие, изучите, как и что, а
затем уже приступайте за свой. В написание пресс-релизов существует
некая стандартизация: 1. Кратко о проекте; 2. Описание уникальности; 3. Описание отдельных разделов (форум, статьи, ….) 4. Перспективы в дальнейшем развитии; 5. Планы, обещания золотых гор и т.д.
Распространение и публикация вашего
пресс-релиза. Если у вас имеется неплохой пресс-релиз, то следующий
этап - это его распространение. Самое первый этап – это размещение
пресс-релиз на вашем сайте, а на Главной странице обязательно пишем
новость об этом. следующим этапом, посетите сайты – «пресс-центры»
которые специализируются именно на публикации таких пресс-релизов.
Приведу один пресс-центр http://www.astera.ru/, но таких сайтов море.
Существует, ещё один метод распространения – это спец службы.
Существуют такие сайты, которые за определенную плату распространят ваш
пресс-релиз сотням изданий. А есть и такие, которые сделают это
бесплатно.
Советы: 1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими буковками напишите, что распространение и перепечатка разрешена без уведомления.
2. Пишите пресс-релизы хотя бы раз в 3 месяца или каждый месяц. 3.
Если вам удалось разместить свой пресс-релиз на каком-то сайте, то
запомните этого человека который вам в этом помог, возможно, он вам
пригодится еще через пол годика, а может и раньше.
|