Что такое ссылочное ранжирование и как оно может помочь в раскрутки сайта
Ссылочное ранжирование - это влияние текстовой ссылки чужого сайта на
релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, содержащимся
в текстовой ссылке.
В момент, когда размещает текстовую ссылку
на страницу вашего сайта и эта ссылка попадает в индекс поисковой
системы, в подсчет релевантности вашей страницы вмешивается ссылочное
ранжирование. И вес этого параметра с точки зрения поисковой системы
гораздо выше, чем N-е количество поискового запроса, внесенного
собственно вами.
Но как сделать так, чтобы чужие сайты помогали вам в раскрутке ваших страниц? А сделать это нужно, так:
1.
Самый легкий вариант повысить значение ссылочного ранжирования для
вашего сайта - это обменяться текстовыми ссылками с другими сайтами.
Проследите, чтобы ссылка была именно текстовая (иначе поднимется только
ваш индекс цитирования).
2. Напишите интересную статью.
Разошлите эту статью авторам других сайтов (тематически близких к
вашему сайту) с предложением опубликовать данную статью и указать
текстовую ссылку на ваш сайт.
3. Можете не писать статью, а
просто попросить своих читателей: "Если вам понравился мой сайт,
разместите, пожалуйста, ссылочку на него" и дайте сразу html-код
текстовой ссылки.
Размещение вашего сайта в каталогах. И именно
в тех каталогах, в которых вы можете назвать ваш сайт текстовой ссылкой
(а не голым URL'ом). И при этом в тех каталогах, ссылки с которых
учитывает поисковая система (а она может этого и не делать во избежание
искусственного нагнетания ссылочного ранжирования особо активными
авторами сайтов).
5. Используйте другие общедоступные места
Интернета, где вы можете оставить свой след в виде текстовой ссылки: на
досках объявлений, на форумах, в комментариях к статьям и так далее.
Нужно постараться сделать так, чтобы ваше сообщение не восприняли как
рекламу и не удалили ее с форума.
Для более надежного
закрепления своих текстовых ссылок в Интернете вам не обойтись без
сочинения сложной и одновременно интересной статьи и тщательного
подбора страниц, которым вы хотите подарить дополнительные очки
релевантности. Подберите 2-3 внутренние страницы, на которые вы вполне
логично можете сослаться в тексте вашей статьи. Назовите эти страницы
таким образом, чтобы их названия содержали потенциальные поисковые
запросы, по которым эти страницы должны взлететь в результатах
поисковых запросов.